Поиск по сайту

Введите поисковый запрос

Квест «Играй по правилам современных технологий»

Пятница 22 Февраля Событие

Стратегический квест для школьников старших классов с захватом, перехватом и удержанием станций. В квесте применен нестандартный формат прохождения станций, благодаря технологиям индивидуальной навигации. В игре участники сами решают как распределить свои силы по заданиям. Школьникам предстоит познакомиться с миром инноваций и технологий, используя нестандартный формат образовательной квест-игры.

Почти каждое задание обращено к инновационным технологиям или явлениям. Так, например, участникам предстоит столкнуться с AR в навигации или найти местоположение летящего самолета! Некоторые задания погрузят школьников в атмосферу игры Pacman или вынудят применять алгоритмы программирования. В основу механики легла одна из моделей онлайн игр - захват замка/базы. Приложения, которые нужно установить перед началом: Wallame и сканер QR кодов. Каждой команде нужно несколько смартфонов со стабильным доступом в интернет.

Главная идея стратегического квеста: познакомить школьников старших классов с миром инноваций и технологий, используя нестандартный формат образовательной квест-игры.  Так, например, участникам предстоит столкнуться с  AR в навигации или найти местоположение летящего самолета! Некоторые задания погрузят школьников в атмосферу игры Pacman или вынудят применять алгоритмы программирования. В основу механики легла одна из моделей онлайн игр - захват замка/базы.

Формат квеста с "захватом, перехватом и удержанием" станций – это не стандартный формат, когда у команды есть маршрут. Здесь участники сами решают, как распределить свои силы по заданиям.

Общее количество станций в квесте - 12. Они находятся в разных местах, а вся навигация и поиск станций закодированы в приложении, применяющей технологии дополненной реальности таким образом, что команды видят места подсказок, а сами подсказки ведут их на станцию. Команды не знают наверняка, где расположена та или иная станция, одна из первостепенных задач - найти их. На этапе поиска станций команды должны придумать стратегию, как искать, что искать и кто будет ответственным за поиск. Один из путей решения задачи: распределить роли так, чтобы у команды была информация о всех станциях или наоборот, сконцентрировать все силы на нескольких задачах. Команда может разделяться, но для защиты или занятия станции нужно определенное количество человек. Победит команда, у которой больше очков под конец игры.

Приложения, которые нужно установить перед началом: Wallame и сканер QR кодов. Каждой команде нужно несколько смартфонов со стабильным доступом в интернет.

Взаимодействие: у каждой команды есть командный чат, у кураторов служебный чат и есть связь с организаторами.

Старт игры: В самом начале капитан получает конверт с номером своей команды, в нем указаны координаты первой станции, который им нужно захватить (конверт нужно отдать куратору на станции, чтобы не было путаницы и все точно пришли на свои места).

Первое задание для всех участников одинаковое. Остальные зависят от станции и того, сколько команд пришло на локацию. Есть 2 типа заданий: одно чтобы захватить пустую станцию, второе - перехватить уже занятую.

Регистрируйся на квест

Дата: 6 марта 2019
Время: 18:00 —20:00
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, д. 3, корпус 5, Точка кипения - Санкт-Петербург (Большое фойе)
 
Контактное лицо:
Токарева Татьяна
tokareva@corp.ifmo.ru
+7 (921) 935-59-31